Детский сад №11 «Вишенка» г.Вольска Саратовской области
Отчет о результатах самообследования МДОУ за 2019 год. Анализ показателей деятельности за 2019 год
(Приказ №94 от 10.04.2020 года)
Отчет о результатах самообследования за 2018Отчет о результатах самообследования за 2017 год
Отчет по результатам самообследования за 2016-2017год
Отчет по результатам самообследования за 2015-2016год
Отчет по результатам самообследования за 2014-2015 год
Анализ показателей деятельности МДОУ ,подлежащей самообследованию за 2015-2016 г.г.
Анализ показателей деятельности,подлежащей самообследованию за 2016-2017 уч.год
Публичный доклад 2014-2015 уч.год
Договор об оказании платных образовательных услуг с родителями (законными представителями)
Положение об оказании дополнительных платных услуг в МДОУ
Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг
Положение о расходовании средств
Порядок действий обнаружении недостатка платных образовательных услуг
Регламент о порядке оказания платных образовательных услуг ,предоставляемых физическим лицам МДОУ
1.Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
2. Прием в муниципальные образовательные организации осуществляется по направлению органа местного самоуправления посредством использования региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Документы о приеме подаются в муниципальную образовательную организацию, в которую получено направление в рамках реализации муниципальной услуги, предоставляемой органами местного самоуправления, по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
3.Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
6) дата рождения ребенка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
л) о направленности дошкольной группы;
м) о необходимом режиме пребывания ребенка;
н) о желаемой дате приема на обучение.
В заявлении для направления родителями (законными представителями) ребенка дополнительно указываются сведения о муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
При наличии у ребенка братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в государственной или муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер.
Для направления и/или приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
-документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
-свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства
- документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
-документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
-документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
-документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
-Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию медицинское заключение.
4.Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации.
5. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) ребенка и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
(Пр. Министерства просвещения Российской Федерацииот 15 мая 2020 г. № 236)
1. Заявление от родителей (законных представителей) о приеме.
При поступлении ребенка в ДОУ, заполняются следующие документы:
Документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательного процесса
Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО
Положения о формах образования в ДОУ.
Положение об образовательной программе МДОУ
Положение о рабочей программе педагога в соответствии с ФГОС ДО
Положение о ППк (Приказ №174 от 5.11.2019)Локальные акты и материалы по системе управления качеством образования и контроля качества образования
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся
Документы, регламентирующие внутренний распорядок организации
Режим дня в ДОУДокументы, регламентирующие права и обязанности работников, воспитанников
Коллективный договор на 2020-2023 годы
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношенийПоложение об оплате труда работников ДОУ
Положение о тарификационной комиссии
Положение о порядке стимулирования
Положение о мерах социальной (материальной) поддержки воспитанников.
Документы и материалы по организации и обеспечению здоровых и безопасных условий труда и учебы в МДОУ Положение о пропускном режиме в МДОУ
Иные локальные акты, содержащие нормы, регламентирующие образовательные отношения
Порядок учета мнения законных представителей воспитанников при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников.Документы, регламентирующие функционирование организации
Положение о программе развития МДОУАдминистрирование коммуникационных сервисов
Положение о защите персональных данных сотрудниковЛокальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность образовательной организации
Положение об официальном сайте МДОУ «Детский сад № 11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области»