Детский сад №11 «Вишенка» г.Вольска Саратовской области


Тел.: 8 (84593) 5-20-92 

E-mail: dou11.vishenka@yandex.ru

Материально - техническое обеспечение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,

 в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Характеристика здания

Тип строения- приспособленное

Форма владения- оперативное пользование

Год постройки -1982

Год последнего капитального ремонта-2012 ( ремонт мягкой кровли крыши)


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Создание доступных условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья - одно из приоритетных направлений  развития МДОУ.
В настоящее время подходы к детскому саду оборудованы ровными площадками.Для детей-инвалидов ДОУ созданы необходимые условия для пребывания в детском саду. 


Пищеблок - 1

Прачечный комплекс - 1

Медицинский кабинет -1

Процедурный кабинет - 1

Изолятор - 1

Групповые помещения совмещены со спальными комнатами.

Административные помещения:

Кабинет заведующего - 1

Методический кабинет - 1

Кабинет завхоза - 1

Кабинет специалиста по закупкам - 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ  РЕСУРСЫ

Персональный компьютер - 2 шт. с доступом к сети Интернет

Ноутбук - 1 шт. с доступом к сети Интернет

Многофункциональное устройство - 1 шт.

Мультимедийный проектор - 1 шт.

Музыкальный центр - 2 шт.

Магнитофон - 1шт.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ  РЕСУРСЫ

Электронная почта: dou11-volsk@yandex.ru

Официальный сайт : http://вишенка-вольск.рф


БИБЛИОТЕКА

                Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

               Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),

·  Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

               Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

              Книги совместного пользования.

             Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное развитие », «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

        Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение имеет материалы периодической  печати: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель»,«Нормативные документы».

        В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. 


                 Оборудование кабинетов,объектов для проведения практических занятий

         

           В МДОУ функционирует 5 групп. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная, спальная комнаты. Каждая возрастная группа ДОУ оборудована современной мебелью, оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками. Микросреда в каждой возрастной группе включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

В ДОУ имеется в наличии 1 кабинет учителя-логопеда и  педагога-психолога

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья,  отсутствуют

                                                                       

                                                 Сведения об объектах спорта

        Имеются в наличии   музыкальный и спортивный зал, спортивная площадка. Возможно использование спортивного зала и спортивной площадки для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

                                               Средства обучения и воспитания

 УМК к ООП ДО "Детский сад №11 "Вишенка" г.Вольска Саратовской области"

   УМК к АООП ДО "Детский сад №11 "Вишенка" г.Вольска Саратовской области"

                 

В группах имеются:

  • уголок конструирования для развития мелкой моторики, пространственного мышления, конструкторских способностей (наборы конструкторов из деревянных фигур разных форм и цветов, тематические конструкторы «Лего» крупные и мелкие, «Юный архитектор», «ТИКО» и т.д., мозаика, пазлы, игрушки трансформеры, игрушки со шнуровками и др.);
  • уголок художественного творчества для развития памяти, познавательного интереса к книге, воспитания духовной культуры (детские книги в соответствии с программой, энциклопедии, журналы, книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, потешки, загадки);
  • спортивный уголок для развития двигательной активности, ловкости, координации, глазомера, поддержания интереса к различным видам спорта (обручи, гимнастические палки, городки, бадминтон, прыгалки, дорожка для профилактики плоскостопия, кольцеброс, мячи и др.);
  • театральный уголок для развития интереса к театру, развитию речевого творчества на основе литературных произведений, для обучения перевоплощения с использованием мимики, голоса, интонации, использованию слов, необходимых для характеристики персонажей (театральная ширма, наборы кукол для настольного театра, игровые наборы для проигрывания русских народных сказок, пальчиковый театр, би-ба-бо, театр ложек и др.);
  • уголок природы для знакомства детей с особенностями жизни растений и животных, развития наблюдательности, умения делать анализ. Расширяет представление о природе родного края и планеты, воспитывает любовь к природе (комнатные растения, календарь природы, картинки о природе, тематический альбомы, наборы открыток, литература, глобус и др.);
  • уголок патриотического воспитания для развития чувства патриотизма, любознательности, мышления, речи, формирования знаний о государственной символике страны, области, города (Флаг, герб и другая символика России, книги про Россию, тематические альбомы, плакаты и др.);
  • уголок по ПДД для формирования у детей безопасного и правильного поведения на дорогах, в общественных местах, общественном транспорте, изучение ПДД, знакомство с различными видами транспорта и дорожными знаками (светофор, плакаты с тематическим изображениями, дорожные знаки, модельки людей, машин, городского транспорта и др.);
  • уголок экспериментальной деятельности для развития познавательного интереса, наблюдательности, формирования измерительных навыков, способов сенсорного анализа (природный и сыпучий материал, емкости, воронки, сито, микроскоп, лупа и др.);
  • уголок сюжетно-ролевых игр для развития индивидуальных способностей и интересов детей, формирования игровых умений, творчества, умения взаимодействовать, представлений о профессиях (машины, куклы, бытовая техника, наборы «Овощи», «Фрукты», «Хлебобулочные изделия», коляски для кукол, атрибуты сюжетно-ролевых игр «Доктор», «Механик», «Парикмахерская» и др.);
  • уголок изодеятельности для закрепления умения и навыков в рисовании, лепке, аппликации, освоения новых способов работы с красками, расширения представления о различных свойствах материалов, развития творческих способностей (белая и цветная бумага, картон, восковые мелки, гуашь, акварель, пластилин, кисти, книжки-раскраски и др.)

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по всестороннему развитию каждого ребенка.

Все средства приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

                      Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с                                                              ограниченными возможностями здоровья.

                          В детском саду организовано четырѐхразовое питание  в соответствии с действующим СанПиН  и на основании  цикличного 10-дневного меню, разработанного и утверждённого  Роспотребнадзором для  детей в возрасте от 3 до 7 лет с 12 часовым пребыванием 

Меню в дошкольном учреждении разнообразное, витаминизированное. Соблюдается технология приготовления блюд в соответствии с десятидневным меню

                                            Электронные образовательные ресурсы, к которым                                                                        обеспечивается доступ обучающихся

               Обеспечение доступа воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам,информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!