Детский сад №11 «Вишенка» г.Вольска Саратовской области


Тел.: 8 (84593) 5-20-92 

E-mail: dou11.vishenka@yandex.ru

Образование

Уровни образования

Общее образование(уровни общего образования)

    дошкольное образование

Формы обучения

очная

Языки, на которых осуществляется образование

русский

Нормативный срок обучения

5 лет (Возраст воспитанников от1,5 до 7 лет) 

Срок действия аккредитации

Аккредитация отсутствует

Численность обучающихся (воспитанников) по программам

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований 
федерального 
бюджета
За счет бюджета субъектов РФ
За счет
местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических(или)

юридических лиц

2020-2021

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка"г.Вольска"

98

98

98

0

2020-2021

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи  с 3 до 7 лет  МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка"г.Вольска"

32

32

32

0


Учебный план



Период

Название

Файл//ссылка

2020-2021

Учебный план образовательной деятельности в группах  общеобразовательной направленности

2020-2021

Учебный план образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности

Календарный учебный график



Период

Название

Файл//ссылка

 2020-2021
Годовой календарный учебный график в группах компенсирующей направленности
Годовой календарный учебный график в группах общеразвивающей направленности

 Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса и к нему разработки. 

ОО «Физическое развитие»


воспитатель  Миронова Е.Г.
воспитатель Борисенкова С.А.
воспитатель Южалова Е.А.
воспитатель Белова Н.Н.
воспитатель Коваленко О.В.
воспитатель Сибирякова Ю.А.
воспитатель Коваленко О.В.

          Сведения об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

           

               В  МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка" электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.

            Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов:


.«Сеть творческих педагогов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com (свободный)

·«Воспитатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vospitatel.com.ua/ (свободный)

·«Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm (свободный)

· «Дошкольник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/scenary.php (свободный)

· «Российский общеобразовательный портал» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145 (свободный)

· Сайт о раннем развитии детей «Рай в шалаше» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://homestead.narod.ru (свободный)

· «Сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skazka.com.ru (свободный)

· Каталог детских сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kinklub.com (свободный)

· «Ладушки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ladushki.ru (свободный)

· «Детская игровая комната» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://playroom.com.ru (свободный)

·«Детский сад.Ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru (свободный)

·Журнал «Обруч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25(свободный)


Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома:

·Сайт «Интернетёнок» http://internetenok.narod.ru/index.htm

·Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

·Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/

·МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru

·Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/

·Детский портал "Почемучка" http://pochemu4ka.ru/

·Детский портал "Клепа" http://www.klepa.ru/

·Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК" http://owl21.ucoz.ru/


Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровья

http://www.downsideup.org/ - "Даунсайд Ап" - помощь детям с синдромом Дауна. Цель организации: служба помощи детям с раннего возраста. Сведения о заболевании. Описание действующих программ. Методические материалы. Просьбы о помощи.

http://www.childneurologyinfo.com/main.php - Аутизм и детская неврология. Сайт посвящен вопросам обучения, лечения и сенсорной интеграции детей с неврологическими проблемами а также просто основным принципам здорового образа жизни, которые крайне важно знать всем в сегодняшнем мире.

http://forum.dearheart.ru/- Форум для родителей детей с врождённым пороком сердца, а также взрослых пациентов с ВПС. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения пороков сердца, сопустствующие заболевания при ВПС, развитие детей с больным сердцем.

http://www.gaoordi.ru/ - Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы.

http://www.livingthread.ru/ - "Живая нить" - детский экологический центр, действующий в Москве. Цель - обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом. Большое внимание уделяется иппотерапии.

http://www.fond.org.ru/ - Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" (и для детей с нарушениями зрения).

autistic-society.narod.ru – Общество помощи аутичным детям. На данном сайте содержится информация об аутизме и синдроме Аспергера, а также об имеющихся в городе Перми услугах для детей с аутизмом, их родителей и тех, кто осуществляет уход. Также содержится информация для специалистов. Имеется специальная информация для журналистов.                      



Перейдя по ссылкам можно ознакомиться со следующими материалами:
Общеразвивающие группы:
Компенсирующие группы:

           -Расписание непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Солнышко» / с 6 до 7 лет/на 2018 - 2019 учебный год.

             -Расписание непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности « Ромашка» / с 5 до 6 лет/на 2018 - 2019 учебный год.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

                                                                    Дополнительные образовательные программы.

Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения 

   В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада.

   Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.
 В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет логопеда

     Мониторинг качества образования

Положение о внутренней системе оценки качества

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!